Международные перевозки грузов в Европе

В процессе становления и развития  международных контейнерных грузоперевозок опре­делилась очевидная взаимосвязь между эффективностью работы базовых европейских портов с внутренними портами и терминалами региона.

Грузооборот базовых портов во мно­гом зависит от эффективности работы внутренних терминалов, особенно в пе­ри­од спада или подъема экономики государств, организующих международные морские перевозки через эти порты.

Трудно было бы представить крупнейшие морские порты Европы, к которым можно отнести: Rotterdam,Antwerpen, Hamburg, Bremen, Felixstowe, Le Havre, Marseille, Leghorn, Tilbury, Barcelona, Algeciras, Genoa, Valencia, Zeebrugge, Southhampton к процветающим и динамично разви­ваю­­щимся в контейнерном бизнесе, без развитой экономики стран Балтийского ре­гиона (Германия, Норвегия, Дания, Финляндия, Швеция, Чехия, Россия).

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ – ОСНОВНЫЕ ПОРТЫ ЕВРОПЫ

Основная забота большинства портов связана с растущей зависимостью их грузооборота от количества международных перевозок и  местных грузов, прибывающих и убывающих автотранспортомжелезнодорожным транспортом и речными перевозчиками.

Хотя автотранспорт всегда играл важную роль в формировании картины конкурентной борьбы грузовых центров одного и того же мультипортового «входного» побережья за непосред­ст­венно прилегающий хинтерленд, интермодальный транспорт медленно, но уверенно приобретает такую же стратегическую роль.

Логистические мощности в зоне непосредст­венно прилегающего хинтерленда обычно ценят ту гибкость, которую предлагает мультипортовая система «входного» побережья в отношении выбора маршрутов международных перевозок и транспортировки импортного и экспортного груза. В логистическом бизнесе, в котором все большее значение приобретают надежность и производительность, гибкость в выборе маршрутов международных грузоперевозок является одним из главных привлекательных свойств региона.

ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ